Как отрегулировать краскопульт для покраски автомобиля

32

Как отрегулировать краскопульт для покраски автомобиля

Для самостоятельного использования краскопульта мало обладать им и прочитать инструкцию, необходимо практическое понимание особенностей нанесения краски на автомобиль. Проработав 13 лет профессиональным маляром на официальном сервисе BMW я многому смог научиться и перенять опыт у старших и более опытных коллег.

Настройка краскопульта

Для правильной настройки, и дальнейшей покраски автомобиля, краскопульт должен быть правильно отрегулирован, иначе вы впустую потратите время и драгоценные силы на подготовку кузова к покраске. Для регулировки я советую использовать лист бумаги, желательно размером не менее А2 формата.

Давление воздуха

Если краскопульт плюет неравномерными каплями — значит давление слишком мало. Если пятно факела краскопульта похоже на восьмерку, то давление слишком высокое. Идеальным является давление, при котором пятно факела — равномерная пыль по виду, краскопульт не должен «плеваться». Давление регулируется в зависимости от вашего краскопульта:

  • Штатным регулятором;
  • Съемным регулятором;
  • Регулировкой давления на компрессоре.

При правильной настройке регулятора давления, пятно факела будет абсолютно равномерным по всей площади, без затемнений в какой-либо части.

Диаметр сопла

Выставляется, в зависимости от вязкости подаваемого материала:

  • Базовая краска — 1,2-1,3 мм;
  • Акриловая краска — 1,4-1,5 мм;
  • Базовый грунт — 1,3-1,5 мм;
  • Наполнительный грунт — 1,5-2 мм;
  • Шпатлевка — 2-3 мм.

Видеоинструкция по настройке краскопульта и азам покраски автомобиля:

Подача краски

Для 95% непрофессиональных работ выставляется максимальная подача краски. Для краскопульта без регулятора подачи можно поступить следующим образом: откручиваем винт подачи краски до конца, а затем закручиваем его на 2 оборота.

0 Comments

Оставить комментарий

Login

Welcome! Login in to your account

Remember me Lost your password?

Don't have account. Register

Lost Password

Register