Полировка после покраски автомобиля своими руками

polirovka

Полировка после покраски автомобиля своими руками

Срок эксплуатации автомобиля во многом зависит от состояния лакокрасочного покрытия, предохраняющего кузов от коррозии. Краска и лак страдают от солнца, атмосферных осадков, экологии местности, режима эксплуатации. Специалисты СТО рекомендуют проводить регулярную полировку поверхности кузова для улучшения характеристик краски и состояния лака.

Любой владелец транспортного средства может выполнить полировку, как обычную, так и после покраски автомобиля своими руками и доступными средствами. Специалистами используются 4 действенных шага, позволяющих продлить срок эксплуатации кузова.

Восстановление поврежденного лака

Восстановительная процедура проводится с помощью абразивной шкурки. После частичного удаления поврежденного лака сначала применяется крупно абразивная паста, после чего блеск наводится неабразивными средствами.

Защита лака

Для защиты верхнего слоя лака после восстановительной полировки применяются специальные средства на полимерной, силиконовой или восковой основе. Для защитной полировки рекомендуется отдавать предпочтение пастам с блеском на основе воска или тефлона. Полировку необходимо проводить в защищенном от ветра и пыли месте: гараже или под тентом.

Мягкая и глубокая полировка

Обработка мягкими полировальными средствами после нанесения защитного средства. Устранение мелких царапин проводится методом глубокой полировки.

Осложнения после самостоятельной полировки

При полировке кузова автомобиля своими руками может возникнуть ряд осложнений:

  • Прилипание пыли и мусора;
  • Образование «шагрени»;
  • Отсутствие блеска;
  • Пузырение («эффект укола»).

0 Comments

Оставить комментарий

Login

Welcome! Login in to your account

Remember me Lost your password?

Don't have account. Register

Lost Password

Register